суббота, 21 апреля 2012 г.

Forex Обзор Overdrive - Финансы

я купил много роботов Forex или экспертов через Clickbank, Plimus и т.д., и обычно я вижу, точно такой же результат - ваш аккаунт сгорает в течение нескольких месяцев или даже дней. Независимо от того, что обещания, результат всегда будет тот же, уступает в лучшем случае. Таким образом, очевидно, я стал колебаться, когда я связался создателей за Forex Overdrive, чтобы дать своим новым продуктом идти в течение 14 дней. Через некоторое уговоров и уговоров я сказал, что, в конце концов она не будет стоить ни копейки, и всегда есть возможность (хотя и ниже), что эта программа форекс могла быть отличительным от других. Первый

немного фона на Forex Overdrive. Данный советника утверждает, что она входит торгов влияют несколько показателей, влияющих определенным критериям, но нет никакого упоминания на сайте или в инструкции о том, какие показатели и даже какие рынки эксперт процветает дюйма Кроме того, она не имеет настройки, что и другие популярные роботы форекс есть - настройки для регулирования рисков. Но довольно о негативах, АН не включают хорошие установки, а также достаточно подробное руководство. Также был свободный индикатор "FX Trend Catcher", который я тестировал кратко однако я не нашел, что полезно.

я тестировал Forex Overdrive в течение 2 недель я намерен объявление на поддержание EA на моем реальном счете в течение некоторого времени, чтобы увидеть, как она работает, а 14 дней живой валютой действительно не достаточно времени, чтобы сделать точный вердикт в полезности этого робота. До сих пор у меня только хорошие вещи, чтобы сказать об эффективности Forex Overdrive, но только время покажет, насколько продуктивно этот советник будет. Большое спасибо команде Forex Overdrive за предоставленную мне пре-релиз копию для оценки.

Для просмотра результатов я достиг, используя Forex Overdrive нажмите на ссылку ниже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.