суббота, 21 апреля 2012 г.

ОХОТА НА FOREX на поиске хороших брокеров форекс - Инвестиции - Торговля валютой

Удивительно, но это был всего лишь несколько лет назад, что торговля валютой или торговли акциями и акциями была чисто форума сделки и для охоты на брокеров часто означало чтение через объявления в Financial Times.

Чтобы купить акции и акции, вам придется найти и поставить звонок на ваш брокерский акций или даже ваш банк и начать движение денег по всему купить акции и облигации, а затем переместить деньги вокруг, когда вы продали акции и акций. Ну, как те архаичные времена быстро становятся далекие воспоминания.

Теперь мы сталкиваемся с огромным взрывом онлайн альтернатив для торговли акциями, торговля акциями и валютой (Forex / FX).

я нашел торговли акциями очень волнующий, пока фондовые рынки стали застойные и движение на мой профиль акции были минимальными. Мне нужно что-то более захватывающее, что-то более рискованное, но может доставить адреналина мне нужно, когда я был на большой выигрыш. Так что мой

внимание обратился к Forex / FX / или иностранной валюты также известный как пари распространения. Это время, когда охота форекс на самом деле начинается. Начальных стадиях хорошо охотиться форекс достаточно просты, и если вы были инвестиции на некоторое время, они, как правило здравого смысла.

При охоте на форекс брокеров вы должны принять в различных факторов. Эти факторы включают в себя компании, как любой хороший онлайн-инвестиций, научно-исследовательские компании, посмотрите на неактивных и форекс обзоры и если вы счастливы с обратной связью, это первая часть найти хорошего брокерские форекс завершен.

Затем, когда вы нашли форекс брокера, вы должны решить, какой брокер является правильным для Вас факторы, принять решение о регулируется форекс брокеров или нерегулируемый брокеров форекс. Предоставление вы сделали ваши должной осмотрительности, то вы can.t далеко плохого тоже. Многие американские / США форекс трейдеров выбирают морские, так как это лучший способ управлять своей торговой прибыли, хотя большинство европейских трейдеры выбирают либо FSA или CySec регулируемых брокеров.

После того как вы успешно найти брокера, то вам необходимо решить, каким образом вы собираетесь пополнить свой торгов Форекс. Часть форекс охота решить, что оплата процессор работает лучше для вас. Принимая во внимание, что иногда вам может быть перемещение тысяч евро / долларов прибыли! Некоторые брокеры форекс позволяет в дополнение к банковские переводы, электронные платежи, как MoneyBookers или PayPal.

Подписание с форекс брокер может отличаться очень регулируемых брокеров форекс требует документацию для отправки / факсу или загружены, как правило, прежде чем вы сможете форекс. Нерегулируемые брокеры форекс don.t как правило, требуют любом / как много документации.

После того как вы зарегистрировались, вы можете перевести деньги на счет форекс счет и начать форекс приключений. Таким образом, несмотря на первоначальные основы я нашел форекс охотятся хорошие приключения, и я уже проводит торги с различными брокерами форекс, которые приносят постоянный дополнительный доход и добро пожаловать в мой поток инвестиционного портфеля. Я

будет выпускать различные намек на рынке Форекс, советы и торговые стратегии, поэтому убедитесь, что вы подписаться на мои статьи форекс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.