пятница, 27 апреля 2012 г.

Не бросайте ваши Автоматизированная система Forex - Финансы

автоматизированной торговой системы форекс в настоящее время ловли на большой путь, чтобы торговать на валютном рынке. Тем не менее, частая жалоба среди валютных трейдеров в том, что автоматизированные системы форекс не работают. Каждый форекс форум имеет длинный список автоматизированных систем форекс, которые не работают.

Не отрицая, что некоторые автоматизированные системы форекс не работаю, я должен сказать, что я нашел успеха в автоматизированных системах форекс.

я обнаружил, что форекс трейдеров непостоянный много. Все рекламы, которая утверждает, делает форекс миллионеров в месяц может ввести в заблуждение. С такими обещаниями, форекс трейдер купит автоматизированной системы форекс и ожидать, что она начнет показывать прибыль в течение месяца.

К сожалению, это случается редко. Рынок Форекс является дыхание бытия и торговые параметры меняться от месяца к месяцу, и день ото дня. Есть периоды, когда рынок в тренде, другие это застой. Если вы купили тенденций автоматизированной системы форекс, и рынок уже не тренд, ваша прибыль, скорее всего, уменьшится.

Через 2 недели торгов автоматизированной системы, и это не делает вам никакой прибыли, форекс трейдер отказывается от системы и уходит, чтобы купить другую систему. Как назло, как только это произойдет, рынок начинает работать в системе, которая была заброшена и форекс трейдер остается проклинать его новой автоматизированной системы форекс.

Если вы испытываете желание защитить свой торговый капитал, попробуйте запустить несколько автоматизированных систем форекс. Просто убедитесь, что форекс системы вы планируете использовать различные параметры и принять к сведению различные рыночные условия, что они являются наиболее прибыльными дюйма

считают, что рынок либо тренда, консолидации или прорыв. У меня всегда есть автоматизированные системы форекс готовы к любым состояния рынка. Таким образом, я могу уменьшить мои рынка экспозиции и диверсифицировать свой торговый в соответствии с рыночной деятельности.

Если вы не можете купить различные автоматизированные системы форекс, то научиться придерживаться своей системы, даже если он находится в полосу неудач. Существует не система, которая не имеет период, когда она проигрывает. Хороший трейдер форекс не откажется от своей автоматизированной системы форекс, но будет рассмотреть вопрос об использовании тактики управления капиталом, чтобы уменьшить потери.

терпения в торговле на валютном рынке является добродетелью. Идея изменения механических торговых систем каждый месяц, потому что они не очень хорошо это верный способ потерять деньги, а также уменьшить доверие.

У меня есть одна автоматизированная система форекс, что я торговал в течение 3 лет. Это простая скользящая система скользящих средних. Большинство трейдеров форекс считают, что пересечение скользящих средних не работают, но я не согласен. В конце концов, моя скользящей средней автоматизированной системы форекс дал мне возвращается, что я счастлив about.What я узнал, что, даже форекс трейдер играет важную роль в доходности валютных системы. Если трейдер форекс в привычку постоянно меняется их автоматизированной системы форекс, то он снижает вероятность система работает.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.