пятница, 4 мая 2012 г.

Forex Доход Двигатель 2.0 Review - Бизнес

Forex Доход двигателя 2.0 дневный курс торговли с Биллом Поулос, которая предоставляет вам 3 отдельных методов торговли внутри дня. Эти методы могут быть использованы в любой момент кадр так, поэтому идеально подходит для дневных трейдеров, или люди, которые есть только ограниченное количество времени, чтобы торговать каждый день.

я был достаточно удачлив, чтобы получить обзор копия двигателя Forex курс доход 2,0 до ее официального открытия, поэтому позвольте мне дать вам мой полный обзор этого продукта:

Forex Доход Двигатель 2.0 Содержание курса

конечно само по себе является физический продукт, который поступает непосредственно к вашей двери. Он состоит из 7 компакт-дисков, полный цвет справочников в 3-кольцах, торговые проекты, которые обобщают каждой из 3 методов торговли и краткое руководство, чтобы вы и работает.

7 CD-ROM в следующем:

- Бонус Forex Модуль А Основы торговли (51 минут)

- Модуль 1 Введение и обзор (39 минут)

- Модуль 2 Метод зажигания (98 минут)

- Модуль 3 Overdrive метода (62 минут)

- Модуль 4 Весна метод (67 минут)

- Модуль 5 брокеров Forex, графических программ и торговые платформы (85 минут)

- Модуль 6 Приведение все вместе (46 минут)

Торговый Метод 1 Метод зажигания Метод

зажигания простой метод торговли, предназначенного для краткосрочных тенденций продолжения. Сделки обычно длятся от 2 до 6 баров и цели прибыли может быть от 10 до 50 пунктов, в зависимости от срока вы торгуете и настройку условий торговли.

Этот метод, как и два метода ниже, работают две части стратегии выхода, которая поможет вам максимизировать свою прибыль, в то время как использование строгой политики стоп-лосс, чтобы минимизировать ваши потери.

Торговая Способ 2 Overdrive метод Метод

Overdrive это мой любимый метод, потому что ее получает Вас в торговле практически в самом начале некоторые из самых сильных тенденций, которые происходят в течение дня. Прибыль цели в области 25-100 пунктов (в зависимости от срока использования), и я должен сказать, что в большинстве случаев эти задачи будут выполнены.

Ив тестировал этот метод на различные сроки от 5 минут до 30 минут и мой общий показатель успеха очень высока, особенно на 15 минут и 30 минутных графиков, где тенденции намного сильнее.

Торговый Метод 3 Метод Весна

Последний метод включен в двигатель Forex курс доход 2.0 Весна метод. Этот метод ищет развороты тренда и типичные цели прибыли снова между 25 и 100 пунктов.

Проблема этого метода является то, что вы не стремятся получить как можно больше установок, как и предыдущие два метода. Однако с ограниченным количеством бэк-тестирования Ive сделали этого метода, он, тем не менее появляются, чтобы создавать достойную прибыль при установке окон происходят.

Я не думаю, лично я буду использовать этот метод, как много, как и предыдущие два метода, но его, конечно, настройки, которые нужно держать ухо востро, потому как Билл отмечает в своем курсе, когда тренд весны метод разворот в прогресс, вы, очевидно, не хотят торговать любой из других следующих за трендом методами, потому что они, как правило, терпят неудачу.

Как Ive уже сказал, эти конкретные фигуры разворота не происходит, что часто так большую часть времени вы можете сосредоточиться на торговле метод зажигания и Overdrive метод, что и Ив делали.

Дополнительные модули

Одна вещь мне нравится двигателя Forex курс доход 2.0, что так же как 3 выгодных методов торговли, есть также модулей, охватывающих управление рисками и дисциплины, которые являются двумя важными элементами успешной торговли на Форекс. Плюс, если вы относительно неопытного трейдера, есть также бонус модуль, который будет преподавать Вам все, что нужно знать о форекс. Таким образом, этот курс действительно удовлетворить все трейдеры, независимо от их опыта.

обучения методам

сами методы относительно прямой. Все они используют те же 4 технических индикаторов и эти показатели, как правило, найти в любом графиков платформы.

Каждый метод очень подробно объяснил и показал много раз используя много различных примеров живой торгов. Однако лично я смотреть все видео примерно в четыре или пять раз, прежде чем я стал хорошо знакомы с тонкостями каждого метода. Его мало таких вещей, как обучение, где разместить остановки, и куда двигаться, как ваши стопы торгов двигаться в вашу пользу, которые принимают самое время учиться.

Если вы купите Но, конечно, у вас есть преимущество, потому что вы получаете торговые чертежи каждого метода, который можно держать рядом с компьютером для удобства. (У меня не было такой роскоши, когда я получил рецензию копию этого курса, который, вероятно, поэтому потребовалось больше времени, чтобы узнать каждого метода).

насколько выгодно ли Форекс Методы Доходы двигателя?

Ive сейчас было время, чтобы проверить все методы и общий успех, кажется, очень высокий для каждого из методов, и лучше всего они действительно кажется выгодным для всех внутридневных сроки (хотя я найти 15 минут временные рамки, чтобы быть наиболее выгодным).

Его для меня очевидно, что каждый из этих методов был протестирован снова и снова, потому что стоп-лоссы и выходы были явно предназначены для извлечения максимальной прибыли от каждой торговли.

По моему опыту Overdrive Метод с наибольшим успехом скорость и легко мой любимый метод из трех. Ive торговали этим методом на 15-минутных графиках по GBP / USD, EUR / USD и USD / JPY пар и Ив испытывает выигрышный коэффициент свыше 90, по моему опыту, и еще выше, если вы используете 15-минутном графике или выше . Поэтому его по-прежнему очень выгодно, потому что вы должны помнить, что прибыльных сделок будет более чем компенсировать любые убытки, которые вы можете понести в связи с выходом двух частей стратегию, которая работает. Поэтому этот метод по-прежнему имеет потенциал, чтобы увеличить ваш счет в долгосрочной перспективе, и я, безусловно, будет продолжать использовать его на 15-минутных графиках.

Весна метод также оказывается выгоднее, но я проверил его нету, что многое, если честно. Вы Wouldnt хотите торговли этот метод в отдельности, потому что есть очень мало структур, которые отвечают критериям, но чтобы быть справедливым ценам, похоже, обратный красиво, и, следовательно, образуют некоторые достойные возвращения, в тех редких случаях, когда эти условия мет.

заключительные замечания по Двигатель Forex курс доход 2.0

Ive всегда был немного критически торговый день, потому что Ive никогда не находил любые торговые методы, которые были способны генерировать последовательно возвращается на эти короткие сроки. Однако я должен сказать, что Forex Доход Двигатель 2.0 легко лучший курс торгового дня Ive никогда не сталкивался, потому что сами методы, в частности, Overdrive и методы зажигания, на самом деле выгодно.

Что мне нравится в этих системах есть четкая логика их. Убытки, понесенные Вами хранятся в то время как небольшие выигрышных сделок используют две стратегии выхода из части, как мне делать с моей 4 часа торговой стратегии, в том, что половина позиции закрывается на небольшую прибыль, а вторая половина позиции остается продлится до конца, и, по сути, становится свободное место, потому что вы переехали стоп-лосс до безубыточности по этому вопросу.

Еще одна причина Im, большой поклонник этого курса является то, что сами методы могут быть использованы в течение дня, если вы этого хотите, потому что они торгуют различными условиями торговли. Например, вы можете использовать метод Overdrive, чтобы вы в торговле в начале любых сильных тенденций, то вы можете использовать метод зажигания торговать любыми продолжением тенденций, которые могут возникнуть после короткого отскока. Наконец, если право условий вы можете использовать метод Весна в торговле любые развороты тренда.

В общем и целом я очень рекомендую двигателя Forex Доход 2,0 курса. Это не дешево и любыми средствами, но я думаю, что в этом случае цена действительно отражают качество продукта. Вы платите за 3 выгодных методов торгового дня, который можно использовать для остальной части вашей жизни, так и в долгосрочной перспективе он может легко оказаться фантастические инвестиции.

Если ты не совсем довольны продуктом, вы всегда можете вернуть его в течение 90 дней и получить полный возврат средств, но если вы потратите время, чтобы пройти через все материалы и узнать каждого из методов, я действительно не думаю, что вы хотите вернуть товар.

всяком случае, я думаю, я готов, чтобы обернуть этот обзор сейчас. Я не собирался, чтобы это было так долго, но я действительно в восторге от этого курса и хотел, чтобы по всем основным пунктам.

Если у вас возникли вопросы по поводу курса вы получаете неограниченную поддержку по электронной почте в течение года после покупки и конечно, если вы покупаете курс по ссылке ниже, я буду рад Вам помочь себе, а также по электронной почте, потому что я Теперь с помощью этих методов себя на ежедневной основе.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.